Четверг, 10.07.2025, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Курс психологии

салат "Медовый" нервирует муж? Скажи что думаешь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Беседа как метод

Беседа как метод педагогического исследования отличается от повседневных бесед, проводимых офицерами, свой целенаправленностью.

Определяются цель беседы, объект, время и место ее проведения, круг вопросов, их формулировки, последовательность, продумываются методические и психологические приемы активизации беседы, создания непринужденной обстановки и др. Немалое значение при проведении беседы имеет умение офицера расположить к себе воинов, вызвать у них желание полно и откровенно рассказать о том, что интересует исследователя. При оценке результатов беседы надо учитывать возможные элементы субъективизма, и поэтому полученные данные следует дополнять, сравнивать с данными, полученными иными методами.

Педагогический эксперимент состоит в разработке определенной моде­ли педагогического процесса (гипотезы) и практической ее проверке в точно учитываемых условиях (чаще всего типичных). Экспериментальным методом обычно проверяется новое в содержании, методике, формах обучения, условия действенности разработанной заранее системы мероприятий воспитательного характера Методика эксперимента зависит от целей, гипотезы, условий, в которых он будет проводиться.

Военно-педагогический эксперимент нередко проводится в течение длительного времени (например, проверка новых учебных программ). Он требует порою отсроченной проверки полученных результатов
Поиск

zoidcompany © 2010
Сделать бесплатный сайт с uCoz